Педагогический совет является коллегиальным органом управления, объединяющим всех педагогических работников Школы с целью развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения и роста профессионального мастерства.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Рассмотрение образовательных программ Учреждения;
- Рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
- Решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам учебного года;
- Принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- Рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- Рассмотрение индивидуальных учебных планов обучающихся;
- Рассмотрение вопросов о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- Принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
- Анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- Определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- Организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- Рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- Рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
- Решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- Выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.